с 10:00 до 18:00 в будние дни
выходные дни прием по записи
+7 (495) 720-40-23
г. Москва, Малый Гнездниковский
переулок, д.12 оф.22 м. Пушкинская

Процесс становления компании.

В настоящее время коммерческая деятельность компаний на российском рынке развивается семимильными шагами.

В любой области, любой отрасли имеет место здоровая конкуренция, огромный выбор предложений товаров и услуг.

В некоторых секторах рынка - особенно в малом бизнесе - конкуренция носит даже агрессивный характер. Количество предложений зашкаливает, спрос отстает.

В подобных условиях требуется предпринимать определенные шаги, которые бы выделили вашу компанию на фоне общей массы ваших конкурентов.

После того, как вы провели аудит рынка, его емкости, проанализировали спрос, предложения и определили свою потенциальную долю в нем, необходимо сделать так, чтобы компания приобрела на рынке свое лицо.

Все ваши действия в этом направлении нацелены на одно - сделать так, чтобы ваша компания была узнаваема. Она должна иметь свой уникальный сайт - внешне привлекательный, с удобным интуитивно понятным интерфейсом.

Компании нужен слоган - он должен быть неповторим, при этом прост и понятен, и максимально бы отражал устремления и цели компании на рынке. 

Логотип. К его разработке необходимо подойти очень серьезно, ведь в дальнейшем с ним будут ассоциироваться ваша компания.

Обычно, так же как и слоган, логотип так или иначе отражает или намекает на вид или сферу деятельности компании, но не всегда. Встречаются компании, логотипы которых - это абстрактные графические элементы и фигуры специально разработанные дизайнерами для данной компании.

После выполнения этих шагов можно сказать, что начало положено. Теперь необходимо определить объем инвестиций в месяц на рекламную компанию, выбрать способы рекламирования товаров или услуг и приступать к работе.

Когда ваши усилия начнут приносить свои первые плоды, начнут обращаться первые заказчики, необходимо сделать так, чтобы у них сформировалось устойчивое положительное впечатление о вашей работе.

Вы должны завоевать их авторитет. Каждый это делает по своему и вы опять должны предложить что то особенное, что выгодно выделит вашу компанию среди прочих.

Для каких-то компаний через некоторое время работы становится актуальным сделать свой сайт мультиязычным. Или как минимум разместить его перевод на английский язык. Таким образом преследуются цели охвата англоязычной категории пользователей.

Со временем придумываются новые стратегии и пути развития. И этот процесс бесконечен.

Менеджер

Вам нужен переводчик?

Оставьте заявку через форму нашего сайта

или свяжитесь с нами по телефону:

+7 (495) 720-40-23

Email: mp@moyperevod.ru

Бюро переводов Транс Универсал. г. Москва, Малый Гнездниковский переулок, д.12 оф.22 м. Пушкинская. Тел/ +7 (495) 720-40-23, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2017. Использование материалов сайта без согласия его авторов и активной ссылки на сайт – запрещено.